Фуд фотография

Съемка еды

   Съемка еды — одна из сложнейших работ в студийной фотографии. Фотостудия Виталия Степанова долгое время специализировалась не только на рекламной фотографии, но и на съемках еды, для ресторанов,  кулинарии, или как ее называют специалисты  « съемка», где применяются очень не простые, специфические технологии, схема освещения и постановки, которые выполняются не только фотографом, но и так называемыми  ФУД-СТИЛИСТАМИ — художниками в области дизайна блюд, натюрморта и постановки композиций.

Съемка еды относится к тем жанрам, где меньше — означает лучше. Для того, чтобы снимать людей, автомобили или интерьер, можно использовать много источников освещения для получения задуманного эффекта. В этих жанрах всегда есть возможность добавить свет, применить игру теней или дополнить композицию второстепенным, но, в конечном счете, выигрышным элементом. В фотографии пищи смысловой центр – это , и зачастую на нее направляется рассеянный свет из одного мощного источника.

Помните, что может по-разному выглядеть при смене ракурса. Подбирайте угол камеры тщательно, подходите к процессу с умом, и не торопясь, ведь – это та «модель», которая не заскучает, и не устанет ждать, пока вы тщательно готовитесь к процессу .

При Съемке еды нужно учесть, что должна выглядеть свежей, как будто ее только принесли из кухни. В процессе длительной подготовки и установки оборудования она может потерять свой аппетитный вид. Многие фотографы в области еды используют макеты или «черновики».

 

Съемка еды и Фудстайлинг — это не только передача творческой мысли автора блюда. Это процесс, которые совмещает в себе мастерство целой команды специалистов, от повара и фотографа, до декоратора, реквизитора и художника. Работа мастеров направлена на создание живого, запоминающегося образа, который будет не только украшать, но и вдохновлять.

Фуд-стилистика – это самостоятельное, сложное, очень тонкое направление с множеством нюансов. Для того, чтобы эффектно, красиво и соблазнительно снять еду, надо чувствовать суть продуктов, знать стилистику и мыслить концептуально, понимать, какой результат будет от твоей работы с точки зрения имиджа и маркетинга. На таком уровне мало кто подходит к вопросу.