охотничьи колбаски
Съемка еды — одна из сложнейших работ в студийной фотографии. Фотостудия FOTOSTEP.RU долгое время специализировалась не только на рекламной фотографии, но и на съемках еды. Снимали меню для ресторанов, кулинарии, или как ее называют специалисты «FOOD съемка».В съемках применяются не простые и специфические схемы освещения! Постановочные натюрморты, которые выполняются не только фотографом, но и так называемыми ФУД-СТИЛИСТАМИ. Или художниками в области дизайна блюд, натюрморта и постановки композиций.
Съемка еды относится к тем жанрам, где меньше — означает лучше. Для того, чтобы снимать людей, автомобили или интерьер, можно использовать много источников освещения, для получения задуманного эффекта. В этих жанрах всегда есть возможность добавить свет, применить игру теней или дополнить композицию второстепенным, но, в конечном счете, выигрышным элементом. В фотографии пищи смысловой центр – это еда, и зачастую на нее направляется рассеянный свет из одного мощного источника.
Помните, что еда может по-разному выглядеть при смене ракурса. Подбирайте угол камеры тщательно, подходите к процессу с умом, и не торопясь, ведь еда – это та «модель», которая не заскучает, и не устанет ждать, пока вы тщательно готовитесь к процессу съемки.
съемка коктейлей
При Съемке еды нужно учесть, что еда должна выглядеть свежей, как будто ее только принесли из кухни. В процессе длительной подготовки и установки оборудования она может потерять свой аппетитный вид. Многие фотографы в области Съемки еды используют макеты или «черновики».
коктейль с лимоном
Съемка еды и Фудстайлинг — это не только передача творческой мысли автора блюда. Это процесс, которые совмещает в себе мастерство целой команды специалистов, от повара и фотографа, до декоратора, реквизитора и художника. Работа мастеров направлена на создание живого, запоминающегося образа, который будет не только украшать, но и вдохновлять.
РЮМКА ВОДКИ НА СТОЛЕ
Фуд-стилистика – это самостоятельное, сложное, очень тонкое направление с множеством нюансов. Для того, чтобы эффектно, красиво и соблазнительно снять еду, надо чувствовать суть продуктов, знать стилистику и мыслить концептуально. Понимать, какой результат будет от твоей работы, с точки зрения имиджа и маркетинга. На таком уровне мало кто подходит к вопросу.